Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области № 63 от 29.12.2022 "О внесении изменений в постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального район
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2022 г. № 63
с. Дмитриевка
О внесении изменений в постановление
администрации Дмитриевского
сельского поселения Панинского
муниципального района Воронежской области
от 13.11. 2019 г. № 65 «Об утверждении
муниципальной Программы Дмитриевского сельского поселения Панинского
муниципального района
« Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»»
(в редакции от 11.01.2021г № 3, от 30.12.2021г. № 62)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Администрации Дмитриевского сельского поселения от 11.04.2019 года № 25 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» администрация Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление от 13.11. 2019 г. № 65 «Об утверждении муниципальной Программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»» (в редакции от 11.01.2021г № 3, от 30.12.2021г. № 62) изменения, изложив Программу « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в новой редакции согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном
издании Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Дмитриевский муниципальный вестник» и на официальном сайте Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава Дмитриевского
сельского поселения О. В. Казьмин
Приложение
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского
поселения Панинского муниципального района Воронежской области
от 29.12.2022 года № 63
Утверждена
постановлением администрации
Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
от 13 ноября 2019 года № 65
(в редакции от 11.01.2021г № 3, от 30.12.2021г. № 62)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ » НА 2020-2025 ГОДЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
Участники муниципальной программы |
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
1 .Подпрограмма «Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров» - Основное мероприятие: «Мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров» |
Цель муниципальной программы |
Повышение безопасности жизни населения Дмитриевского сельского поселения. |
Задачи муниципальной программы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера; обеспечение пожарной безопасности; обеспечение безопасности в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Защита населения и территории Дмитриевского сельского поселения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2025 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
2020 г. 0,0 тыс.руб. |
2021 г. 186,6 тыс. руб. |
|
2022 г. 10,0 тыс. руб. |
|
2023 г. 10,0 тыс. руб. |
|
2024 г. 5,0 тыс. руб. |
|
2025 г. 5,0 тыс. руб. |
|
ВСЕГО: 216,6 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Пропаганда и методическая работа с населением по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров и национальной и правоохранительной безопасностью. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения
Ежегодно на территории Дмитриевского сельского поселения возникает по нескольку ситуаций несущих угрозу населению, территории, предприятиям и организациям .
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары, техногенные аварии.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:
- опасные гидрометеорологические явления (сильные ветры, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с весенними паводками);
- опасные процессы биогенного характера (пожары, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями животных).
Разработка муниципальной подпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Подпрограмма) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России по Воронежской области, иными государственными и общественными организациями.
Программа определяет основы организации обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение этих сложных задач с учетом наличия на территории поселения источников повышенной опасности техногенного характера возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решение главной задачи – заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижения материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Раздел 2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности – создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. Осуществление программы позволяет решить основную задачу органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством о координации и концентрации всех усилий на территории поселения для создания безопасной среды, исполнение возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Основной целью программы является минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- Повышение уровня информирования населения о возникновении ЧС и принятых мерах по их ликвидации;
- Поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях;
- Сокращение времени оповещения населения;
- Обучение и подготовка населения к действиям в условиях ЧС и защите от ее последствий;
- Повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных групп при ликвидации ЧС с целью уменьшения возможного социального ущерба;
-Создание запасов средств индивидуальной защиты;
-Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Показателями выполнения задач, предусмотренной программой:
-Отсутствие на территории поселения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;
-Улучшение обеспеченности работников администрации муниципального средствами индивидуальной защиты ;
-Охват системы гарантированного информирования и оповещения населения к 2025г. до 75%.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий.
В рамках реализации Программы « Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах» в целях минимизации социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике поселения вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени, пожаров и происшествий на водных объектах планируется реализация основного мероприятия:
«Мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров»
Для своевременного и эффективного решения задач запланированного мероприятия , необходимо выполнение перечисленных ниже мероприятий:
-Дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы ;
-Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
-Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время;
-Обучение должностных лиц и работников в области ГО и защиты от ЧС выездным методом преподавательским составом УМЦ ГОЧС Воронежской области.
-Обеспечение безопасности населения на водных объектах;
-Информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания, пропаганда безопасного поведения на водных объектах , через средства массовой информации;
-Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий ЧС;
-Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-Оснащение оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям инвентарем, оборудованием, средствами связи и другими мат. средствами;
- Проведение месячников:
-безопасности на водных объектах;
-пожарной безопасности в жилом секторе;
Раздел 4. Основные меры муниципального и правового регулирования.
В качестве основных мер правового регулирования в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
Федеральные законы:
- от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне»;
-от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
- от 21 декабря
- от 06 октября
- от 18 ноября
Постановления Правительства Российской Федерации:
- от 04.11.2000 №841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской защиты»;
- от 27 апреля
- от 30 декабря
-от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
-от 4 сентября
Приказы министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
- от 23.12.2005 г. № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно- спасательных формирований»;
- от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты»;
- от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».
Постановления правительства Воронежской области:
- от 10 февраля 2013 г. № 90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
-от 13.02.2012г. № 93 «О силах и средствах территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Распоряжения администрации Воронежской области от 15.03.2006 №674-р «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Воронежской области».
Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации программы
Планируется, что объем финансирования программы из средств бюджета поселения в 2020 – 2025 годах составит 216,6 тыс. рублей.
Сведения о расходах бюджета на реализацию подпрограммы с разбивкой по основным мероприятиям и годам реализации представлены в Приложении к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов на реализацию муниципальной программы представлены в приложении к муниципальной программе.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации подпрограмм
Организационные риски:
Риск принятия в ходе реализации подпрограммы неэффективных организационных решений. Причиной возникновения данного риска может служить малоэффективная система управления реализацией мероприятий подпрограммы. Механизм минимизации такого риска - создание эффективной системы управления мероприятиями программы.
Риски, связанные с человеческим фактором.
Риск получения низкого уровня эффективности выполнения мероприятий подпрограммы из-за недостаточной квалификации специалистов. Механизм минимизации такого риска состоит в повышении уровня правовой грамотности специалистов, привлеченных к исполнению мероприятий программы.
Финансовые риски, связанные с неполучением требуемых средств на реализацию подпрограммы. В этом случае реализация запланированных мероприятий подпрограммы будет затруднена. Механизмом минимизации данного риска является выполнение работ по ранжированию задач по степени важности, их поэтапная разработка и реализация.
Раздела 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе методики оценки эффективности муниципальной программы, которая предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом, путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых и прогнозируемых значений, по формуле:
Сд = Зф / Зп * 100%,
где: Сд – степень достижения целей (решения задач);
Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп – плановое (прогнозируемое) значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета, бюджета ресурсного обеспечения муниципальной программы, путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм по формуле:
Уф = Фф / Фп * 100%,
где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм);
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальный программы (подпрограммы);
Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальный программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится о администрацией Дмитриевского сельского поселения до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;
- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;
- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1 к муниципальной программе Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
|
||||||||||
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах » и их значениях |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана |
Ед. измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 3 |
|
||||||||||||||||
3. |
« Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»» |
|
тыс. руб. |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
ПОДПРОГРАММА 1 |
|
||||||||||||||||
3.1 |
Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров |
|
тыс. руб. |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
||||||||||||||||
|
Мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров |
|
тыс. руб. |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
Приложение № 2
к муниципальной программе
Дмитриевского сельского поселения
Панинского муниципального района
« Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»»
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
|||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС) |
Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 реализации) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 3 |
« Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»» |
всего |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
ПОДПРОГРАММА 1 |
Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Дмитриевского сельского поселения |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
|
|
всего |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
Дмитриевского сельского поселения
Панинского муниципального района
« Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»»
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
|
|||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 3 |
« Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»» |
всего, в том числе: |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ПОДПРОГРАММА 1 |
Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего, в том числе: |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Основное |
Мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего, в том числе: |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
186,6 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Приложение № 4
к муниципальной программе
Дмитриевского сельского поселения
« Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»»
Отчет о ходе реализации муниципальной программы ( финансирование программы) Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района « Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» за 2022год
|
План реализации муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района
|