Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.01.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря  2022 г.  № 66

  с. Дмитриевка

 

О внесении изменений в постановление

 администрации Дмитриевского

сельского поселения Панинского

 муниципального района Воронежской области

от 13.11. 2019 г. № 67

 «Об   утверждении  муниципальной   Программы

 Дмитриевского  сельского поселения Панинского

муниципального района

 «Экономическое развитие и  инновационная

экономика»» (в редакции от 11.01.2021г № 6, от 30.12.2021г. № 65)

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Администрации Дмитриевского сельского поселения от 11.04.2019 года  № 25 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных  программ Дмитриевского сельского поселения  Панинского муниципального района  Воронежской области» администрация Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

                                        ПОСТАНОВЛЯЕТ:   

 

      1. Внести    в   постановление  от 13.11. 2019 г. № 67  «Об   утверждении  муниципальной Программы Дмитриевского   сельского поселения Панинского муниципального района  ««Экономическое развитие и  инновационная экономика»» (в редакции от 11.01.2021г № 6, от 30.12.2021г. № 65 ) изменения, изложив Программу «Экономическое развитие и  инновационная экономика» в новой редакции согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.

3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном

издании Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Дмитриевский муниципальный вестник» и на официальном сайте Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

4. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за

собой.

 

Глава Дмитриевского

 сельского поселения                                                               О. В. Казьмин

 

 

 

Приложение

                                                                                           к постановлению администрации         

                   Дмитриевского сельского   

                                                                                                      поселения Панинского муниципального района Воронежской области

от 29.12.2022 года № 66

 

                                                                                                                         Утверждена     

                                                                                         постановлением администрации         

                                                         Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

от 13  ноября 2019 года № 67

                                                                                                     (в редакции от 11.01.2021г № 6, 

                                                                                                              от 30.12.2021г. № 65)

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»

                                              НА 2020-2025 ГОДЫ

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Дмитриевского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Дмитриевского сельского поселения

Участники муниципальной программы

 Администрация Дмитриевского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Совершенствование муниципального управления»

- Основное мероприятие: «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

- Основное мероприятие  «Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

- Основное мероприятие –«Мероприятия по проведению аварийно-восстановительных и иных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧС»

- Основное мероприятие «Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

- Основное мероприятие: «Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения»

Основное мероприятие: «Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии»

Основное мероприятие «Управление резервным фондом  и иными средствами на исполнение расходных обязательств »

Основное мероприятие: «Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации»

Цель муниципальной программы

 Повышение эффективности муниципального управления.

Задачи муниципальной программы

- повышение эффективности использования средств бюджета поселения;

- повышение результативности деятельности администрации поселения;

- улучшение материально- технической базы администрации поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Достижение положительной динамики показателей эффективности развития Дмитриевского сельского поселения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2051 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                                3140,8 тыс. руб.

2021 г.                                2520,1 тыс. руб.

2022 г.                                2952,2 тыс. руб.

2023 г.                                2859,7 тыс. руб.

2024 г.                                2351,5 тыс. руб.

2025 г.                               2315,3 тыс.руб.

ВСЕГО:                       16139,6 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 Обеспечить повышение эффективности использования средств бюджета поселения, что позволит обеспечить повышение эффективности системы муниципального управления.

 

 

                                      Раздел 1. Общая характеристика сферы  реализации

                                                  муниципальной    программы

 

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Дмитриевского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности  - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления органов местного самоуправления .

В основу программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.

Обеспечение деятельности администрации поселения, деятельность которой направлена на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений администрации , а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения;

подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;

осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний администрации поселения и других мероприятий, проводимых в администрации поселения;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности администрации поселения;

оформление и регистрация нормативных правовых актов  администрации поселения организация их рассылки;

учет и хранение в течение установленного срока протоколов заседаний администрации поселения, распоряжений и постановлений  администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение;

организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию поселения документов, подготовка документов о представлении в суде интересов   администрации поселения;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности   администрации поселения;

создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления  своих полномочий.

Необходимо обеспечить деятельность администрации поселения, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.

Здание, находящееся в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения, фасады  зданий требуют ремонта. Требуется ремонт кабинетов, коридоров. Большой физический износ электропроводки и системы коммуникаций требует их частичной замены и ремонта. С целью определения необходимости в проведении капитального ремонта, реконструкции зданий нужно привлекать соответствующих экспертов и специалистов. Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами.

Требует замены морально и физически устаревшее оборудование и мебель в кабинетах работников администрации  и ее структурных подразделений.

Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации поселения.

Требуется осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества. Территория перед зданием администрации поселения требует ухода: уборки, ухода за газонами, обрезки кустарников.

Важное  значение для обеспечения деятельности администрации поселения имеет транспортное обслуживание. В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств. Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.

Эффективная деятельность органов местного самоуправления  поселения  невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией поселения, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

Развитие кадрового потенциала в органах поселения – это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.

Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.

Поэтому развивать кадровый потенциал в органах местного самоуправления  необходимо как с помощью взаимодействия администрации Панинского муниципального района с Управлением кадров и государственной службы  правительства Воронежской области в части повышения квалификации, так и с помощью самостоятельной организации поселением мероприятий по повышению профессионального уровня муниципальных служащих.

На основании Закона Воронежской области от 29 декабря 2009 года N190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий"  постановлением администрации  была создана административная комиссия.

Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области"  от 31.12.2003 г.  № 74-ОЗ.

Административной комиссией совместно с представителями  администрации в соответствии с графиками проводятся профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере благоустройства территорий поселения.

В 2009 году  были переданы полномочия в район по градостроительной деятельности по следующим муниципальным услугам: выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, на строительство и предоставление градостроительного плана земельного участка согласно заключенным соглашениям.

С 2014 года в район были переданы полномочия  в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно заключенным соглашениям.

Для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов необходимо выполнение ряда мероприятий. Основные мероприятия данной программы направлены на результативность и эффективность использования расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований  бюджета поселения. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается Решением Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения о бюджете Дмитриевского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Дмитриевского сельского поселения, регулирующих порядок планирования бюджетных ассигнований.

Проведенная работа по всем направлениям деятельности администрации поселения  позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности администрации поселения.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

 

Важнейшей составляющей эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.

Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления , повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления  администрации, обеспечение использования бюджетных средств .

В целях достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

  • обеспечение осуществления  управленческих  функций  органов  местного самоуправления  администрации;

- обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности   администрации;

  • формирование  высококачественного кадрового состава муниципальной службы ;
  • повышение уровня  подготовки лиц,  замещающих  муниципальные должности,   и муниципальных    служащих     по     основным     вопросам    деятельности     органов    местного самоуправления  ;
  • обеспечение  пожарной безопасности и проведение капитального ремонта в здании администрации поселения;
  •  деятельность  административной  комиссии администрации поселения  по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
  • обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1.   Доля исполнения расходных обязательств, %.

2.   Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от количества муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку), %

3. Доля отрицательных заключений правительства Воронежской области от общего количества принятых нормативных правовых актов.

В программе используются показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и программы в целом.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и ее основных мероприятий приводятся на период реализации муниципальной  программы в приложении  к муниципальной программе.

 

Доля исполнения расходных обязательств рассчитывается по формуле, процент.

 

Д= Оосд/ Опсд*100%, где

 

Д- доля исполнения расходных обязательств от утвержденных, %;

 

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс.рублей;

 

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных областным бюджетом и бюджетом  поселения на  исполнение расходных обязательств, тыс.рублей.

 

Данные показатели используются для оценки эффективности реализаций мероприятий программы.

 

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

отсутствие или уменьшение количества отрицательных заключений правительства Воронежской области на НПА (0 единиц);

 увеличение количества муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

повышение качества бюджетного планирования и расходования бюджетных средств.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020-2025 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

 

                     Раздел 3.Основные меры муниципального и правового регулирования   программы

 

Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации поселения  будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

 

Раздел 4. Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления совершенствования муниципального управления

 

администрации Дмитриевского сельского поселения и предполагает реализацию мероприятий Программы по следующим подпрограммам:

             Подпрограмма  «Совершенствование муниципального управления»

Цель Подпрограммы: Совершенствование муниципального управления в администрации Дмитриевского сельского поселения и эффективное  использование бюджетных средств. Создание условий для устойчивого развития местного самоуправления

Подпрограмма состоит из следующих мероприятий:

            Мероприятие 1 : «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

            Мероприятие 2: «Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

             Мероприятие 3: «Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств»

             Мероприятие 4: «Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

Мероприятие 5: «Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения »

Мероприятие 6: «Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии».

Мероприятие  7: «Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»

Мероприятие 8 : «Мероприятие на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района по выполнению мероприятий в области учета и отчетности».

.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансовой основой реализации программы являются средства  бюджета Дмитриевского сельского поселения, в соответствии с решением Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования за счет  бюджета поселения подлежит корректировке в соответствии Решением о  бюджете на очередной финансовый год.

Сведения о расходах бюджета района на реализацию программы с разбивкой по основным мероприятиям и годам реализации представлены в Приложении  к муниципальной  Программе.

Финансовое обеспечение и  прогнозная оценка  расходов  федерального, областного и  местных бюджетов,  бюджетов  внебюджетных фондов   на реализацию  муниципальной  Программы представлены в Приложении  к муниципальной  Программе.

 

Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации подпрограмм Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь к недофинансированию, сокращению или

 

прекращению Программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

 

 

Раздел 7. Методика оценки эффективности  реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении  к муниципальной  программе, по формуле:

,  где:

 – уровень  достижения целевых показателей (индикаторов);

 – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы (для  целевых показателей (индикаторов) , желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

   По формуле

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств   бюджета поселения  путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, представленных в Приложениях  к муниципальной  программе, из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:

,

где:

 – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной  подпрограммы;

 – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной  программы;

 – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная  программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 90%.

Муниципальная  программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной  программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 80%.

Муниципальная программа считаются реализуемыми с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий   составил не менее 70%.

Если реализация  муниципальной  программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

 

 

 к муниципальной  программе Дмитриевского сельского поселения

Панинского муниципального района

 «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения

Панинского муниципального района  «Экономическое развитие и  инновационная экономика»   и их значениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации  муниципальной программы

 

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 5

1

Экономическое развитие и инновационная экономика

 

тыс. руб. 

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

 

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Совершенствование муниципального управления

 

тыс. руб.  

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

 

Основное мероприятие 1.1

 

 «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

 

тыс. руб. 

704,1

664,7

725,0

780,0

790,0

800,0

 

Основное мероприятие 1.2

 

 «Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

   тыс. руб. 

2367,6

1793,8

1709,1

1502,9

1536,2

1490,0

 

Основное мероприятие 1.3

 

 

 «Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

 

тыс. руб. 

24,0

24,0

30,0

30,0

30,0

0,0

 

Основное мероприятие 1.4

 

 «Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения»

 

тыс. руб. 

4,4

8,1

5,5

15,3

15,3

15,3

 

Основное мероприятие 1.5

 

«Мероприятия по проведению аварийно-восстановительных и иных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧС»

 

 

тыс. руб. 

7,4

5,5

3,0

0,0

0,0

0,0

 

                                 

 

Основное мероприятие 1.6

 

«Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств»

 

 

тыс. руб. 

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

 


Основное мероприятие 1.7

 

«Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии»

 

 

тыс. руб. 

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.8

 

 «Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации»

 

тыс. руб. 

24,0

24,0

24,0

24,0

0,0

0,0

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.9

 

«Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района по выполнению мероприятий в области учета и отчетности

 

 

тыс. руб. 

0,0

0,0

455,6

497,5

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной  программе

 Дмитриевского сельского поселения

Панинского муниципального района

                                                                                                                                                                  «Экономическое развитие и

                                                                                                                                                                   инновационная экономика»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района  «Экономическое развитие и  инновационная экономика»  

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 5

 Экономическое развитие и инновационная экономика

всего

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

ПОДПРОГРАММА 1

Совершенствование муниципального управления

всего

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

Основное мероприятие 1.1

 «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

всего

704,1

664,7

725,0

780,0

790,0

800,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

704,1

664,7

725,0

780,0

790,0

800,0

Основное мероприятие 1.2

«Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

всего

2367,6

1793,8

1709,1

1502,9

1536,2

1490,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

2367,6

1793,8

1709,1

1502,9

1536,2

1490,0

Основное мероприятие 1.3

«Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

всего

24,0

24,0

30,0

30,0

0,0

0,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

24,0

24,0

30,0

30,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

«Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения»

всего

4,4

8,1

5,5

15,3

15,3

15,3

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

4,4

8,1

5,5

15,3

15,3

15,3

Основное мероприятие 1.5

«Мероприятия по проведению аварийно-восстановительных и иных работ, связанных с предупреждение м и ликвидацией последствий стиийных бедствий и других ЧС»

 

всего

7,4

5,5

3,0

0,0

0,0

0,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

7,4

5,5

3,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.6

«Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств»

всего

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 1.7

«Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии»

 

всего

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.8

«Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации»»

 

всего

24,0

24,0

24,0

24,0

0,0

0,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

24,0

24,0

24,0

24,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 1.9

Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района по выполнению мероприятий в области учета и отчетности

всего

0,0

0,0

455,6

497,5

0,0

0,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения

0,0

0,0

455,6

497,5

0,0

0,0

 

                       

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной  программе

 Дмитриевского сельского поселения

Панинского муниципального района

                                                                                                                                                                   «Экономическое развитие и

                                                                                                                                                                      инновационная экономика»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 5

Экономическое развитие и инновационная экономика

всего, в том числе:

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

166,4

13,6

8,5

15,3

15,3

15,3

местный бюджет

2974,4

2506,5

2943,7

2844,4

2336,2

2300,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Совершенствование муниципального управления

всего, в том числе:

3140,8

2520,1

2952,2

2859,7

2351,5

2315,3

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

166,4

13,6

8,5

15,3

15,3

15,3

местный бюджет

2974,4

2506,5

2943,7

2844,4

2336,2

2300,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

 «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

всего, в том числе:

704,1

664,7

725,0

780,0

790,0

800,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

53,8

 

 

 

 

 

местный бюджет

650,3

664,7

725,0

780,0

790,0

800,0

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.2

«Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

всего, в том числе:

2367,6

1793,8

1709,1

 

1502,9

1536,2

1490,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

100,8

 

 

 

 

 

местный бюджет

2266,8

1793,8

1709,1

 

1502,9

1536,2

1490,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.3

«Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

всего, в том числе:

24,0

24,0

30,0

30,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

24,0

24,0

30,0

30,0

0,0

0,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.4

«Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения»

всего, в том числе:

4,4

8,1

5,5

15,3

15,3

15,3

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

4,4

8,1

5,5

15,3

15,3

15,3

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.5

«Мероприятия по проведению аварийно-восстановительных и иных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧС»

всего, в том числе:

7,4

5,5

3,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

7,4

5,5

3,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.6

«Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств»

 

 

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.7

«Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии»

 

всего, в том числе:

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.8

«Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации»»

 

всего, в том числе:

24,0

24,0

24,0

24,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

24,0

24,0

24,0

24,0

0,0

0,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.9

Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района по выполнению мероприятий в области учета и отчетности

всего, в том числе:

0,0

0,0

455,6

497,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

0,0

0,0

455,6

497,5

0,0

0,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 к муниципальной  программе

 Дмитриевского сельского поселения

Панинского муниципального района

                                                                                                                                                                    «Экономическое развитие и

                                                                                                                                                                        инновационная экономика»

Отчет о ходе реализации муниципальной программы (финансирование программы) Дмитриевского сельского поселения  Панинского муниципального района
«Экономическое развитие и  инновационная экономика»    за 2022 год

 

N п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

 «Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

 

725,0

725,0

 

 

 

 

725,0

725,0

 

 

100

100

 

 

 

 

2

«Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

1709,1

1709,1

 

 

 

 

1709,1

1709,1

 

 

100

100

 

 

 

 

3

«Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

 

30,0

30,0

 

 

 

 

30,0

30,0

 

 

100

100

 

 

 

 

4

«Мероприятия по организации общественных работ благоустройству территории  поселения»

 

5,5

5,5

 

 

5,5

5,5

 

 

 

 

100

100

 

 

 

 

5

«Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

«Мероприятия на осуществление обеспечения деятельности избирательной комиссии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

«Мероприятие по выполнению организационно-технических мероприятий, связанных с размещением информации на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации»»

 

 

24,0

24,0

 

 

 

 

24,0

24,0

 

 

100

100

 

 

 

 

8

«Мероприятия на осуществления части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района на выполнение мероприятий в области учета и отчетности»

 

455,6

455,6

 

 

 

 

455,6

455,6

 

 

100

100

 

 

 

 

 

«Мероприятия по проведению ава-рийно-восстано-вительных и иных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧС»

 

3,0

3,0

 

 

3,0

3,0

 

 

 

 

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.01.2023 14:01
Дата последнего изменения: 11.01.2023 14:01