Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.01.2015

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 

Р Е Ш Е Н И Е 


от 19 января  2015 года № 143 

Об утверждении отчета главы

Дмитриевского сельского поселения

 за 2014 год   


   Рассмотрев отчет главы Дмитриевского сельского поселения  о работе администрации Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района  в 2014 году,  Совет народных депутатов Дмитриевского сельского поселения

                                                     РЕШИЛ:
  1. Утвердить отчет  главы Дмитриевского сельского поселения Казьмина О.В. за 2014 год (прилагается).
  2. Поручить главе Дмитриевского сельского поселения  Казьмину О..В. ознакомить с отчетом за 2014 год население сельского поселения.
   3. Опубликовать решение в периодическом печатном издании «Дмитриевский муниципальный вестник».

 

Глава Дмитриевского

сельского поселения   О.В. Казьмин

 


 

 

                                                      ОТЧЕТ

            главы  Дмитриевского сельского поселения  Панинского                  

         муниципального  района   Воронежской области  за 2014 год

Уважаемые односельчане, депутаты и приглашенные участники собрания! Сегодня администрация сельского поселения отчитывается перед депутатами и общественностью об итогах работы в 2014 году и планах на текущий год. Деятельность администрации сельского поселения в 2014году строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом сельского поселения. Главным направлением деятельности администрации являлось обеспечение жизнедеятельности селян, что включает в себя, прежде всего, содержание социальной сферы, обеспечение теплом, водо и  газоснабжением, содержанием и благоустройством территории, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и многое – многое другое. Сегодняшний уровень социально-экономического развития поселения – это итог совместной деятельности районной администрации, сельской администрации и населения, основная цель которой неизменна – повышение уровня благосостояния населения.  

Статистические данные. В состав Дмитриевского сельского поселения входит 7 населенных пунктов – с. Дмитриевка, п. Никольское 1-е, п.  Никольское 2-е , п. Шарко- Бакумовка, п. Богородицкое, с. Михайловка 2-я, п. Первомайского отделения конезавода № 11.Площадь поселения составляет 8041 га.

 На территории поселения зарегистрировано 946 человек. Демографическая ситуация вызывает серьезную озабоченность. Эту ситуацию может изменить развитие производственной сферы, создание новых рабочих мест с достойной заработной платой. Из села убывает молодежь, специалисты с высшим образованием.

 Основные направления деятельности администрации Дмитриевского сельского поселения, как органа местного самоуправления в 2014 году строились в соответствии с Федеральным Законом № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дмитриевского сельского поселении, Программой социально-экономического развития. Вся правотворческая работа, которую в течение года обеспечивали глава и специалисты администрации поселения, проводилась Советом народных депутатов в составе 10 человек. В 2014 году было проведено 12 заседаний Совета народных депутатов, рассмотрено множество вопросов. Наиболее актуальные - это вопросы социальной и финансово-бюджетной сферы, вопросы земельных отношений, нормативно-правовые вопросы и многие другие. Разработаны и вынесены на рассмотрение и утверждение проекты положений, регламентирующие основные вопросы деятельности администрации, в результате принято 24 решения и 90 постановлений.  Хотелось бы видеть более активную явку и участие всех депутатов в обсуждении вопросов, рассматриваемых на сессиях.

Одним из важнейших показателей эффективности работы местной администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями села. За 2014 год на приём в администрацию по личным вопросам граждане обращались по поводу: - выдачи справок и документов на основании данных из похозяйственных книг – 450 человек . В соответствии с действующим законодательством администрацией Дмитриевского сельского поселения осуществляются нотариальные действия: заверение подписей в заявлениях и копий документов, составление и выдача доверенностей. Всего совершено нотариальных действий - 63. Основной объём составляют: - доверенности на оформление недвижимого имущества, - вступление в наследство, - оформление земельных участков, что говорит о том, что среди населения выросла потребность в получение доверенностей в связи с массовым оформлением прав на движимое и недвижимое имущество.

Сайт. В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», для информирования населения о деятельности администрации в сети Интернет открыт официальный сайт администрации Дмитриевского сельского поселения, где размещены Генеральный план сельского поселения, Правила землепользования и застройки, Устав, Декларации о доходах муниципальных служащих, информация о принятых Советом народных депутатов нормативно-правовых актах, объявления. На сайте много интересного об истории села. Основной задачей сайта явилась необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решений, что является необходимым условием и залогом успешного социально-экономического развития территории.

Регламенты. На протяжении 2014 года разрабатывались нормативные документы по организации работы для оказания муниципальных услуг по административным регламентам (определение перечня услуг которые являются необходимыми и обязательными, порядок формирования реестра муниципальных услуг и т.п.). Специалистами были разработаны и приняты административные регламенты, а так же разработаны проекты административных регламентов о постановке граждан на учёт по улучшению жилищных условий, о предоставлении информации по муниципальному имуществу, а основная часть регламентов относится к вопросам пользования землей и градостроительства. Административные регламенты включают в себя поэтапные действия сотрудников администрации и лиц, осуществляющих муниципальную услугу, а также процедуру обжалования действий должностного лица, кроме того, они содержат информацию о документах, необходимых для предоставления при осуществлении муниципальной услуги, стоимость оказываемой услуги (платная услуга только по нотариату согласно налогового кодекса). На сегодняшний день все административные регламенты обнародованы на сайте администрации и жители поселения могут с ними ознакомиться. Это будет быстро, удобно для граждан.

 

 

 

 Бюджет. Важное место в нашей работе занимает формирование бюджета поселения. В 2014 году планируемые доходы бюджета поселения составили 3 млн.  рублей. Из них: подоходный налог -386,6 тыс. руб., акцизы- 384,0 тыс. руб., единый сельскохозяйственный налог -37,7 тыс.руб., налог на имущество- 16,2 тыс. руб.,

земельный налог – 1 мл. 35 тыс. руб., государственная пошлина 24 тыс. руб., аренда – 469,4 тыс. руб., ВУС -58,6 тыс. руб., дотации района на бюсты Героям Советского Союза -222 тыс. руб., дотации района на выравнивание-366,5 тыс. руб.

 

Израсходованы эти средства на следующие цели:

 Заработная плата главы -601,2 тыс. руб., заработная плата работников аппарата-746,3 тыс. руб., заработная плата  библиотек – 188 тыс. руб., заработная плата директора клуба-110,1 тыс. руб., заработная плата истопников-50,8 тыс. руб., заработная плата уборщицы-50,8 тыс. руб., заработная плата работника ВУС-52,7 тыс. руб., оплата услуг связи-54,5 тыс. руб., уличное освещение -81,8 тыс. руб., отопление- 57,2 тыс. руб.,  приобретение бюста Героям Советского Союза- 180 тыс. руб., энергетический паспорт-23,7 тыс. руб., юридические услуги-30 тыс. руб., заправка картриджа-3 тыс. руб., содержание сайта-12 тыс. руб., электронная отчетность-5,4 тыс. руб., благоустройство кладбища-30 тыс.руб., зарплата работника от биржи-2,8 тыс. руб., ремонт дороги-374,2 тыс. руб., приобретение угля для Майского ДК 18,7 тыс. руб., доставка угля-2,5 тыс. руб., проведение вечеров в клубе-6,2 тыс. руб., обучение библиотекарей-2,5 тыс. руб., оплата торгов по дорогам-13 тыс. руб., ремонт памятника на кладбище-139,7 тыс. руб., приобретение ГСМ-72 тыс. руб., приобретение канцтоваров-6 тыс. руб., страховка на машину-3,3 тыс. руб., приобретение вакцины от гриппа  работникам администрации-2 тыс. руб., публикация объявлений в газете-2,3 тыс. руб., налог на имущество-40 тыс. руб., замена на картриджах барабанов-3,2 тыс. руб. Итого: 3011 тыс. рублей.

Планы на 2015 год: Как и все сельские поселения района, мы работаем на перспективу. Планов много, вот некоторые из них: - будет проводиться работы по сбору и вывозу ТБО; - ремонт автомобильных дорог поселения; - контроль над использованием сельскохозяйственных земель; - увеличение собираемости налогов физических лиц;  - освещение улиц села; и многое – многое другое. Анализируя итоги прошедшего года, необходимо признать, что деятельность местной власти – это практически всё, чем окружён человек. Мы рядом с людьми и конечно пытаемся сотрудничать и решать многие вопросы все вместе. Но есть проблемы, которые нельзя решить сиюминутно, например, построить дорогу или осветить все улицы села. Но у нас хватит сил и желания довести задуманное до конца. И пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесёт свой посильный вклад в развитие поселения и всем нам станет жить лучше и комфортнее. В заключении мне хотелось бы сказать слова благодарности всем неравнодушным, активным жителям села, которым небезразлична судьба своего села. Еще раз спасибо за совместную работу.    Благодарю всех за внимание!

 

   

Поделиться:
Дата создания: 23.01.2015 14:42
Дата последнего изменения: 23.01.2015 14:42