Отчет об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района за 2016 год
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е от 17 марта 2017 г. № 82 « Об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения Панинского муници- пального района за 2016 год»Во исполнение решения Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения от 28 декабря 2015 года № 15 «О бюджете Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района на 2016 год » ( в редакции от 22.04.2016г № 40, от 24.10.2016г № 61, от 28 ноября 2016г № 65, от 29.12.2016г № 70)
Совет народных депутатов решил:
Статья 1.
Принять исполнение бюджета Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района за 2016 год по доходам в сумме 2890611 руб. 50 коп. согласно приложению № 1, и по расходам в сумме 3059734 руб.18 коп. согласно приложению № 2,3,4.
Статья 2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Совета народных
депутатов Дмитриевского
сельского поселения О.В.Казьмин
Приложение №1 К решению Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района от 17 марта 2017 года № 82 ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2016 ГОД
Код бюджетной классификации | Наименование дохода | Уточненный план на 2016 год | Исполнено за 2016 год |
1 01 02000 00 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 48504,00 | 48527,61 |
Акцизы на нефтепродукты | Акцизы на нефтепродукты | 530700,00 | 530795,54 |
1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 40000,00 | 40321,47 |
1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 40000,00 | 40321,47 |
1 06 00000 00 0000 000 | Налог на имущество | 1186200,00 | 1186451,05 |
1 06 01000 00 0000 110 | Налог на имущество физических лиц | 29500,00 | 29593,12 |
1 06 06000 00 0000 110 | Земельный налог | 1156700,00 | 1156857,93 |
1 08 00000 00 0000 000 | Государственная пошлина, сборы | 9400,00 | 9400,00 |
1 08 04020 01 0000 110 | Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий | 9400,00 | 9400,00 |
1 16 00000 00 0000 000 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 1000,00 | 1000,00 |
1 16 90050 10 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений | 1000,00 | 1000,00 |
2 02 00000 00 0000 000 | Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы | 1074196,23 | 1074115,83 |
2 02 01001 11 0000 151 | Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | 225675,00 | 225675,00 |
2 02 02999 10 0000 151 | Прочие субсидии бюджетам поселений | 16033,49 | 16033,49 |
2 02 03015 10 0000 151 | Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 68900,00 | 68900,00 |
2 02 04012 10 0000151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня | 5700,00 | 5700,00 |
2 02 04999 10 0000151 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений | 757887,74 | 757807,34 |
ИТОГО ДОХОДОВ | 2890000,23 | 2890611,50 |
Приложение № 2 К решению Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района от 17 марта 2017 года № 82
ИСПОЛНЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ЗА 2016 ГОД |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение № 3 К решению Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района от 17 марта 2017 года № 82
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ , ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ), ГРУППАМ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение № 4 К решению Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района от 17 марта 2017 года № 82
Исполнение бюджетных ассигнований по целевым статьям ( муниципальным программам ), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за 2016 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ревизионной комиссии по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения за 2016 год.Проверка годового отчета об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения.
Настоящее Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета подготовлено в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе годовой бюджетной отчетности, предоставленной администрацией Дмитриевского сельского поселения, сформировано по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2016 год. Предметом проверки являлся годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, включая бюджетную отчетность, составленную в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28. 12.2010 №191н, (далее - Инструкция №191н).
I. Бюджетная отчетность администрации Дмитриевского сельского поселения за 2016 г .
Ответственность за подготовку и представление бюджетной отчетности несут должностные лица:
- глава Дмитриевского сельского поселения Казьмин О.В. - главный бухгалтер Громак Т.В. Оценка достоверности бюджетной отчетности во всех существенных отношениях проводилась на выборочной основе и включала в себя изучение и оценку: - полноты годовой бюджетной отчетности и ее соответствия установленным формам; - соответствия показателей форм бюджетной отчетности данным Главной книги (выборочно); - форм бюджетной отчетности финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных получателей бюджетных средств, в части соблюдения корректности консолидации отчетности и соотношений между формами отчетности. Бюджетная отчетность за 2016 год, предоставленная в ревизионную комиссию Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района на бумажном носителе, соответствует требованиям Инструкции № 191н. (факты неполноты бюджетной отчетности не установлены). Показатели представленных форм взаимоувязаны.II. Годовой отчет об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области .
Бюджет Дмитриевского сельского поселения принят в соответствии с Уставом поселения и принят решением Совета депутатов от 06.03.2015 г. № 147 Бюджет принимался решением Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения. Составление, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения осуществляется органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с нормативными актами Дмитриевского сельского поселения. Основные направления бюджетной политики Дмитриевского сельского поселения содержат краткий анализ структуры доходов и расходов бюджета поселения в текущем финансовом году. Обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств, в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу, с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития поселения. Исполнение бюджета Дмитриевского сельского поселения по доходам в 2016 году составило 2890,6 тыс. рублей , в том числе от налоговых доходов 1816,5 тыс. рублей, дотаций на выравнивание 225,7 тыс. рублей, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности 757,8 тыс. рублей, межбюджетные субсидии 16,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений 5,7 тыс. рублей , субвенции на содержание воинского учета поселения 68,9 тыс. рублей. По расходам в сумме 3059,7 тыс. рублей.
Анализ исполнения доходной части бюджета Дмитриевского сельского
поселения.
Согласно предоставленному отчету об исполнении бюджета за 2016 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 2890,6 тыс. руб. или 100,02 % от плана, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1816,5 тыс.рублей и безвозмездные поступления 1074,1 тыс. рублей.
Исполнение по налоговым доходам: Основным доходным источником средств Дмитриевского сельского поселения является земельный налог, который исполнен в 2016 году в сумме 1156,9 тыс. рублей, что составило 100,02% к уточненным плановым показателям Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет Дмитриевского поселения в 2016 году в сумме 48,5 тыс. рублей, на 28,9 тыс. руб. больше, чем в 2015 году. Это произошло за счет того , что при закрытии ИП Воропаев Л.П. в 2014 году уплатил подоходный налог, а в 2015 году ему возместили назад 26,3 тыс. рублей. Доходы от налога на имущество получены в сумме 29,6 тыс. рублей, по сравнению с 2015 годом произошло незначительное увеличение суммы налога – на 0,7 тыс. руб. в связи с отработкой недоимки. В поселении в 2016 году проводилась работа по идентификации сведений по учету объектов недвижимости , которая позволит производить наиболее полный учет объектов недвижимости и земельных участков находящийся на территории поселения. Для обеспечения полноты учета налогоплательщиков так же проводилась работа органами местного самоуправления по выявлению собственников имущества и земельных участков, не оформивших имущественные права в установленном порядке, а также разъяснительной работы с физическими лицами, которые являются потенциальными плательщиками налога на имущество физических лиц. Сумма единого сельскохозяйственного налога за 2016 год составила 40,3 тыс. руб., что на 33,3тыс. рублей больше, чем в 2015 году. Это произошло из-за того, что КФХ Воробьева В.С. платил налог по ОКАТО Ивановского сельского поселения и 2016 году налог был возвращен. Сумма государственной пошлины уменьшилась по сравнению с 2015 годом на 6,4 тыс. руб. и составила 9,4 тыс. руб. Снижение поступления суммы государственной пошлины произошло за счет того, что в 2012 году произошла регистрация земельных паев основной массы физических лиц в органах Росреестра, а в 2016 году уже мало кто обращался за выдачей доверенностей. Исполнение по неналоговым доходам: В 2016 году в доход поселения поступили штрафные санкции в сумме 1,0 тыс. руб., за нарушение законодательства об административных правонарушениях. Безвозмездные поступления - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности при плановых назначениях исполнены в полном объеме и строго по назначению и составили в 2016 году 1074,1 тыс. рублей. В структуре доходов бюджета Дмитриевского сельского поселения удельный вес собственных (налоговых и неналоговых) доходов составил 62,8 % .Исполнение бюджета Дмитриевского сельского поселения
в 2016 году по расходным обязательствам
Формирование расходной части бюджета поселения в 2016 году производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ, которые составили в сумме 3059,7 тыс. рублей или 96,9 % от уточненных годовых назначений. Экономия составила 97,7 тыс. руб. по фонду заработной платы муниципальных служащих. Основные расходы бюджета направлены на исполнение своих полномочий органами местного самоуправления.
При проверке по состоянию на 01.01.2017 года в бюджете Дмитриевского сельского поселения муниципальный долг отсутствует, следует отметить, что администрацией проводится работа по недопущению кредиторской задолженности..
Исполнение бюджета осуществлялось на основе бюджетной росписи по расходам бюджета, установленной ст.ст. 217, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Необходимо отметить, что утверждение бюджетной росписи по расходам бюджета обеспечено в срок, установленный ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вопросы оплаты труда работников администрации и организаций бюджетной сферы производятся на основании принятых нормативно-правовых актов, в соответствии с действующим законодательством на основании утвержденных штатных расписаний.
В бюджете Дмитриевского сельского поселения на 2016 год расходная часть предусмотрена в сумме 3059734,18 рублей Расходы поселения следующие: ст. 211 «Оплата труда» – 1 132 603,00 рублей ст. 213 «Начисления на заработную плату» – 342 046,13 рублей ст. 221 «Услуги связи» – 48 043,89 рублей ст. 222 «Транспортные услуги»– 2 800,00 рублей ст. 223 «Коммунальные услуги» всего 259 017,76 рублей в том числе: электроэнергия 154 802,93 рублей оплата труда истопника СДК- 40 622,40 рублей отопление администрации – 63 592,43рублей ст. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» всего 467 507,86 рублей в том числе : оплата труда уборщицы – 23 436,00 рублей оплата труда рабочего по уборке территории поселения ( софинансирование с центром занятости) – 1 412,34 рублей оплата труда рабочего по уборке территории поселения – 426,52 рублей приобретение щебня для ремонта дорог – 267 977 рублей заправка картриджа – 3 000,00 рублей расчистка дорог от снега – 45 000,00 рублей выравнивание дорог - -24 700,00 рублей оплата по договору гражданско-правового характера по уходу за автомобилем – 101 556,00 рублей ст. 226 «Прочие работы , услуги» всего 110 229,57 рублей в том числе: банковские услуги – 2 688,43 рублей приобретение баннера для «Рождественского Гуся» - 1 800,00 рублей курсы по охране труда - -1 500,00 рублей объявление в газету – 2 000,00 рублей подписка - 2 624,00 рублей медицинские услуги 1 988,00 рублей страхование автомобиля – 4 075,63 рублей установка программ, тестирование и сопровождение ЭВМ – 19 190,07 рублей типографские бланки – 1 428,00 рублей оплата по договорам гражданско-правового характера- 72 935,44 рублей ст.263 «Социальное обеспечение» доплата к пенсии – 10 178,60 рублей ст. 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» – 285 232,15 рублей трансферты культуре – 272 232,15 рублей трансферты по закупкам – 13 000,00 рублей ст. 290 « Прочие расходы» - 50 511,97 рублей налог на имущество - 21 698,00 рублей земельный налог – 27 600,00 рублей уплата членских взносов в ассоциацию – 1 201,50 рублей уплата пеней – 12,47 рублей ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств»- 224 111,00 рублей приобретение постамента – 99 900,00 рублей приобретение бюста - -99 900,00 рублей приобретение павильона « Рождественский Гусь» - 24 311,00 рублей ст. 340 « Увеличение стоимости материальных запасов» всего – 127 452,25 рублей в том числе: ГСМ – 70 574,88 рублей уголь - 18 000,00 рублей канцелярские и хозяйственные товары - 9 885,53 рублей запчасти для автомобиля ( летняя резина и запчасти) – 17 150,00 рублей лампы для уличного освещения – 7 841,84 рублей таблички на здание администрации, библиотек и клуба – 4 000,00 Выводы и предложения: Ревизионная комиссия Дмитриевского сельского поселения считает, что проведенный анализ исполнения бюджета Дмитриевского сельского поселения за 2016 год представляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствия порядку ведения бюджетного учета исполнения бюджета законодательству РФ. В целом работу администрации по исполнению бюджета Дмитриевского сельского поселения можно признать удовлетворительной. По результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дмитриевского сельского поселения за 2016 год рекомендовано: 1. Главе администрации и главному бухгалтеру поселения в целях увеличения доходов местного бюджета, а также организации контроля начисления и поступления земельного налога и налога на имущество физических лиц необходимо предусмотреть: - для обеспечения полноты учета налогоплательщиков представляется целесообразным проведение работы по выявлению собственников имущества и земельных участков, не оформивших имущественные права в установленном порядке, а также разъяснительной работы с физическими лицами, которые являются потенциальными плательщиками налога на имущество физических лиц.- в целях сокращения и ликвидации недоимки, рекомендуется создание координационной комиссии с участием работников администрации, финансовых и налоговых органов и других заинтересованных структур.
Председатель ревизионной
комиссии Совета народных депутатов
Дмитриевского сельского поселения М.Г.Чернышева
-анализ состояния платежной дисциплины предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования; -разработка мер по недопущению недоимки в местный бюджет по местным налогам, а также другим закрепленным доходным источникам; |
|