Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.01.2018
                           Отчет главы  Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района        о работе  за 2017 год      Уважаемые присутствующие, уважаемые депутаты!    В соответствии с Уставом  Дмитриевского сельского поселения на обсуждение и оценку представляется отчет о работе администрации за 2017  год. Главным приоритетом нашей работы является исполнение полномочий, предусмотренных в Федеральном законе ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления.     Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.  Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.      В администрации поселения действует официальный сайт, где размещаются нормативные документы, административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, информация по торгам, Генеральный план сельского поселения, Правила землепользования и застройки,  график приема граждан главой сельского поселения и депутатами Совета народных депутатов Дмитриевского сельского поселения.  Регулярно проводится его обновление.   В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится  работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении.  В  администрации разработано и принято 35 регламентов.   В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.  Но, к сожалению,  муниципальными услугами в электронной форме не всегда и не все могут воспользоваться по техническим причинам. Работниками администрации выдано  385 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики, выписки из домовых книг. В 2017 году было принято 76 постановлений  главы администрации поселения, распоряжений по основной деятельности - 13.      Представительным органом Дмитриевского сельского поселения является Совет  народных депутатов. За 2017  год проведено 11 сессий, принято 37  правовых актов.  Основное направление: бюджет, налоги, изменения в Устав. Все нормативно- правовые документы публикуются  в печатном издании «Дмитриевский муниципальный вестник». Проекты решений сессии, постановления администрации направляются еженедельно   в прокуратуру Панинского района и находятся под постоянным контролем  Воронежского правового управления. Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».  Всего на первичном  воинском учете в сельском поселении состоит  162  человека.  В соответствии с п.3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г №131-ФЗ,  специалистом администрации сельского поселения  ведется работа по совершению нотариальных действий. За отчетный период  было выдано  84  доверенности.  Осуществляется ведение похозяйственных книг, заложенных  на основании сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. За отчетный период учтено 379  хозяйств. Помимо бумажных носителей в администрации работает электронная версия программы МИСП – муниципальная информационная система поселения.  На территории поселения зарегистрировано – 835  человек.  Решение вопросов местного значения, это в первую очередь формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения. Контроль над исполнением данного бюджета проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом № 131 и Уставом поселения.   Вопросы благоустройства территории сельского поселения за отчетный период также заслуживают особого внимания. С апреля месяца население активно начало заниматься уборкой своих придомовых территорий. В течении  весенне-летнего  и осеннего периода,  регулярно проводилось скашивание обочин поселковых дорог, пустырей. Хороший пример показали работники сельской администрации, школы и дома культуры,  приняв участие в уборке своих территорий.  Хочу выразить слова благодарности жителям сел, которые наводили порядок на своих придомовых территориях. При участии районного центра занятости, мы организуем рабочие места для людей, стоящих на учете по безработице, был  привлечен  1 человек. Он  занимался уборкой территории села, кладбища, скашиванием сорной растительности.

  В 2017 году два ТОС, расположенные на территории сельского поселения получили средства гранда от Совета   Ассоциации “Совет  муниципальных   образований Воронежской области.        За счет средств  полученного гранта ТОС «Михайловский» продолжил благоустраивать  кладбище в селе Михайловка 2-я.  Была проведена  большая работа по установлению недостающего заборного огорождения мест захоронения. 

 В селе Дмитриевка на полученные средства гранта жители ТОС «Им. Карпа Ивановича Ковтуна» приобрели  оборудование для скважины - ШУН и насос в комплекте, но из-за дождливой погоды установить данное оборудование не удалось. В настоящее время это оборудование находится на хранении в администрации поселения. С приходом весны и при установлении без дождливой погоды будут продолжены работы по установке данного оборудования.

    Помощь по очистке от снега внутрипоселковых дорог оказывает ООО «Экспортхлебагроцентрплюс».

Уличное освящение наших сел, конечно, еще не на должном уровне, всего 35 светильников у нас установлено по селам. Регулярно проводим ремонт и замену перегоревших лампочек. На содержание уличного освящения в 2017 году было затрачено   127,1 тыс. руб. В бюджет Дмитриевского сельского поселения за 2017 год  поступило доходов из всех источников – 3061,2 тыс. рублей, в том числе:
Наименование доходов ФАКТ 2017г.
Налог на доходы физических лиц 38,9
Единый сельхоз налог 47,8
Налог на имущество физических лиц 30,8
Земельный налог  с физических лиц 1017,5
Государственная пошлина 23,4
Земельный налог с организаций 269,8
Административный штраф 3,0
Субсидии на уличное освещение 31,5
ГСМ пожары 11,4
Дотация на выравнивание 271,4
Зарплата ВУС 68,3
Межбюджетные трансферты 1241,1
Прочие 6,3
ИТОГО 3061,2
Расходная часть бюджета Дмитриевского сельского поселения за 2017 год выполнена в объеме  2707,8 тыс. рублей. Администрацией поселения   на постоянной основе осуществляется  ряд комплексных мер по обеспечению устойчивого социально экономического развития поселения,  ведется работа по увеличению   доходной части бюджета, усиление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств,   проводилась работа по погашению недоимки по налоговым и неналоговым платежам,  проводим работу с хозяйствующими субъектами поселения для обеспечения полноты поступлений в бюджет поселения от налоговых перечислений: земельного налога.Проводится анализ и контроль  платежей. - ведется работа с населением по вопросу оформления регистрации государственного права на домовладения и земельные участки под ЛПХ; - проведена работа по оформлению невостребованных земельных долей в собственность. Основные задачи, которые поставлены администрацией на  2018 год: -   это в первую очередь работа с населением и обращениями граждан; -  провести работу по  максимальному привлечению доходов в бюджет поселения; -  ремонт плотин и выравнивание дорог по улицам  всех населенных пунктов.  Заканчивая свое выступление,  разрешите выразить слова благодарности администрации Панинского муниципального района, территориальным органам  государственной власти, за эффективное взаимодействие. Хочу пожелать Вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого, светлого неба над головой, достойной заработной платы, удачи и счастья детям, внукам и всем простого человеческого счастья.             
Поделиться:
Дата создания: 31.01.2018 15:15
Дата последнего изменения: 31.01.2018 15:15