Информация Социальная сфера Администрация
Официальные документы Прием обращений Деятельность (Градостроительство)
Информация для субъектов среднего и малого бизнеса Противодействие коррупции
Персональные данные Противодействие терроризму и экстремизму

Порядок и время приема

Адрес: 396181, Воронежская область, Панинский район, с. Дмитриевка,

ул.Бевз, д.11 .


Телефон: (47344) 3-85-49


 

Режим работы: Рабочие дни: понедельник - пятница.


 

Режим работы: с 08.00 до 16.00.


 

Перерыв: с 12.00 до 13.00.


 

Выходные дни: суббота, воскресенье.


 

Ф.И.О. лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обратившихся с заявлением, обеспечение рассмотрения обращений:


 

Гаврикова Наталия Николаевна , ведущий специалист администрации Дмитриевского сельского поселения.


 

Телефон для справок 8 (47344) 3-85-49.

 В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданами гарантируется право на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления.
Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен /Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, 02.07.2013, от 27.11.2017.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Красненского сельского поселения.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращения гражданина (далее - обращение), направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа -  предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение.

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Дата создания: 24.05.2012 14:43

Дата последнего изменения: 11.07.2018 09:59

На главную страницу